|
Игры. Скачай бесплатно. Настольные игры бесплатно. Скачай настольные игры. Скачай игры бесплатно |
Игры. Скачай бесплатно |
||
Игры. Скачать настольно-печатные игры. Travel game |
| ||
Игры. Скачай бесплатно. Настольные игры бесплатно. Скачай настольные игры. Скачай игры бесплатно |
| ||
Игры. Скачай бесплатно
Если Вы хотите создать оригинальный бланк с другим набором значений ячеек, замените в редакторе Word в стандартном бланке несколько строк и Вы получите оригинальный бланк для оригинальной, не повторимой игры. На игровых бланках легко разместить рекламные надписи, изображение, текст - для этого предусмотрены специальные места. Игровые бланки легко тиражируются - достаточно распечатать на принтере столько бланков, сколько Вам надо - пачка бумаги в 500 листов стоит совсем не дорого. Научиться играть в "Oflameron" очень легко - достаточно прочитать правила, потратив на это несколько минут. О бланке Ячейки игровой таблицы имеют разные значения: [-1,-5,-10,-15,-25] - убавляют соответствующее количество очков с Вашего счета. [1,5,10,15,25] - прибавляют соответствующее количество очков к Вашему счету. [B] - убавляет с Вашего счета 200 очков. [P] - добавляет к Вашему счету 100 очков. [T] - добавляет к Вашему счету 500 очков. [Z] - обнуляет Ваш счет. [END] - заканчивает игру. Поэтому, когда игроки перемещают свои фишки-маркеры по ячейкам игровой таблицы, они либо прибавляют очки к своему счету, либо убавляют. Для примера внизу приведена часть игрового бланка - скриншот начала игры (три нижних строки - Level1-Level7. Игра всегда начинается с нижней строки). На 6-ти рисунках даны иллюстрации к процессу игры. |
Начало игры Игроки по своему желанию выбирают ячейки в нижнем ряду игровой таблицы и ставят маркеры (маркеры можно поставить и в одну ячейку). В приведенном здесь примере игроки используют в качестве маркеров не фишки, а нарисованные ручкой крестик и нолик. |
||
Скачать игры бесплатно
Значения ячеек, в которые игроки нарисовали свои маркеры, добавляются к счету каждого игрока (в поля |Count|). В бланке для двух игроков таких столбцов |Count| два. В бланке для 4-х игроков столбцов |Count| четыре. Если есть желание, вы можете изготовить свои бланки, в которых таких столбцов не будет. А для ведения счета можно сделать отдельный лист с таблицей.
| ||
Здесь игроки записали очки себе на счет. 500 очков записал игрок №1, т.к. его ячейка имела значение |T|, а игрок №2 записал 100 очков, т.к. он выбрал ячеку с значением |P|. Однако, это не единственный вариант начать игру. В начале игры игроки могут поставить свои маркеры в одну ячейку. Игру скачать
Здесь игроки записали себе одинаковое количество очков на счет - 500, т.к. поставили маркеры в одну ячейку.
Игра
| ||
В данном случае Игрок 1 может перемещать маркер как вправо, так и влево (но уже на одну строку выше - игра все время перемещается вверх по таблице). Обратите внимание, что в любом из этих вариантов (стрелки красного и синего цвета) Игрок 1 теряет одинаковое количество очков (-10). Настольная игра
Направление перемещения маркера Игроки выбирают сами для получения максимального выигрыша. Например, Игрок 1 переместил свой маркер на 5 ячеек влево и на строку выше. А Игрок 2 (у него на кубике выпало "3")
Игра
переместил свой маркер на 3 ячейки вправо. При этом счет Игрока 1 уменьшился на 10 очков. А счет Игрока 2 увеличился на 25 очков. Если бы Игрок 2 переместил свой маркер влево, его счет увеличился бы только на 15 очков. И если ходом ранее счет игроков был одинаковым, то теперь 490 : 525
И так далее. Все повторяется. Игроки бросают кубик, перемещают маркеры, подсчитывают очки. Теоретически игра может быть очень долгой - длина игрового поля теоретически не ограничена, а на практике ограничена длиной бумаги, на которой может печатать принтер. Но даже при использовании бланков формата А4 вы можете играть и после того, как достигли самой верхней строки. Просто подложите сверху следующий игровой бланки и играйте дальше.
|
||
Игру скачать бесплатно
Может показаться, что игра сложна, однако научиться играть в нее можно за несколько минут. Вместе с тем, игра совсем не так проста, как может показаться. Вы должны стремиться увеличить свой счет. Каждый Ваш шаг приводит к перемещению на один уровень вверх. Количество перемещений вашего маркера вправо-влево определяется значениями, выпавшими на игральном кубике.
|
||
Valery V Shmeleff
|
|
Рецепты Своими руками Десант Настольные игры Английский язык Шаблоны Настольные игры |
Игры >>>> Кариес >>>> |